Интересные вещи творятся в России. Человек хочет купить уаз. Он приходит в автосалон уаз, смотрит на ценник и видит, что цена на новые уаз колеблется от 400 тысяч рублей.
Он выкладывает за автомобиль эту сумму, а потом вкладывает в совершенно новое авто средства, превышающие стоимость уаз.
То есть, если посмотреть на стоимость уаз, это означает фактически покупку второго автомобиля. Спрашивается, зачем? Оказывается, автолюбитель хочет создать свою машину-мечту. Поэтому он решает купить новый уаз, а потом выполнить его тюнинг, который обходится ему в стоимость второго автомобиля.
Он хочет охотиться на зверей, поэтому ему необходимо забраться как можно дальше и выше. Он будет пробираться сквозь болота, значит нужны супермощный двигатель и 33–35 дюймовые колеса. Обслуживать такие колеса должны лифт кузова (100 мм), исключительно широкие редукторные мосты и кит в раздатке. Невероятно, однако, шум в салоне при быстрой езде уменьшается вдвое.
Разработана и уникальная система автоподкачки колес. Владелец такой системы, сидя в салоне, накачивает (спускает) колеса. А компрессор может держать нужное давление, так что и прокол не страшен.
Салон машины будет одновременно и отелем для охотника, значит, он должен быть удобным и теплым.
Будет много дичи и снаряжения, следовательно, багажный отсек обязан быть большим. Его обшивают дюралевым листом.
Это уже создание совершенно нового авто. Как видите, не меняют только кузов.
Самая сложная работа заключается в замене подвески. Поэтому предлагаются от Toyota спаренные амортизаторы, пружины Kilen (Швеция), набор полиуретановых втулок и другое. Одним словом, такая машина будет ехать, а если понадобится и скакать по тропам.