Автомобильным тюнингом называется способ улучшения автомобиля как снаружи, так и внутри. Это необходимо в наши дни, потому что машина стала средством передвижения, не единицей роскоши. Поэтому держать на ходу и совершенствовать свой автомобиль стало актуально и популярно. Но найти автосервис с умелыми мастерами, которые могут протюнинговать вашего железного коня, достаточно сложно, потому что понятия тюнинга довольно широкое для понимания. Под этим определением понимают разные, а иногда и совершенно противоположные, модификации над автомобилем. Это могут быть замена руля, обивки, сидений, аэрография, отделка сидений кожей, улучшение двигателя. И всё это будет считаться тюнингом.
Причины, по которым пользователи могут прибегать к тюнингу, бывают различны. Хотят ли они просто улучшить внешний вид автомобиля, или повысить комфортабельность салона или легкость вождения, улучшение технических характеристик – всё это будет способом выделения своей машины из серой массы других и показания своей индивидуальности.
На первый взгляд может показаться, что нагружать машину таким количеством разных «примочек» бессмысленно, и это может привезти к повреждениям или увеличит дискомфорт для водителя. Конечно, в тюнинге есть свои недостатки, которых следует остерегаться. Давайте их рассмотрим.
Объективно и точно оценить изменения глубокого тюнинга подвески и двигателя, которые делаются для того, чтобы по максимуму использовать характеристики своего автомобиля, может только качественный специалист в этой области. Поэтому проще будет разобраться с подводными камнями в установке различных зацепных элементов, например, антикрыла или спойлера.
Антикрылом называется такой элемент тюнинга машины, который нужен в использовании для высокоскоростных болидов. Это связано с тем, что одной из важных функций антикрыла является использование его для увеличения прижимной силы при управлении встречным воздушным потоком. Поэтому это не просто украшение. И кажется, что если установить антикрыло в качестве элемента роскоши, то ничего плохого не произойдет. Но это, на самом деле, не так. Дело в том, что если правильно настроить антикрыло, то на высокой скорости оно может вызвать такую большую прижимную силу, что автомобиль способен проехать по потолку без малейших проблем при условии, если двигатель мог работать в перевернутом состоянии. Но этот элемент тюнинга имеет и свои минусы. Если его установить без должного профессионального контроля и без продувки в аэродинамической трубе, есть возможность потерять способность прижима и даже вызвать ещё и обратный эффект – подъемную силу. При поездке на автомобиле с установленном на задней части антикрылом есть опасность на скользкой дороге потерять управление.
Поэтому при приобретении и установке любой части тюнинга необходимо проконсультироваться с профессионалами.